black_eric (black_eric) wrote,
black_eric
black_eric

Category:

Я больше не хочу работать, никогда и ни над чем.


Я больше не хочу работать, никогда и ни над чем. Но из меня научились выжимать результаты
Дерьмовое утро удалёнщика всегда начинается одинаково. Если детский плач не смог вытащить меня из кровати, то нытье жены сделает это с гарантией. Сумасшедшие девять утра, через час дейли-синк-ап, а за вчера, как всегда, сделано нихрена. Быстро варю кофе и за комп. За пять минут до созвона пулл реквест с кодом энтерпрайзного качества увесисто встал в очередь на билд. Иду курить, но по дороге телефон заорал — я зачем-то установил на него скайп, и теперь работа может добраться до меня где угодно. Курение откладывается, я готовлюсь возмущаться, что мне позвонили раньше положенного. Напялил наушники, принял вызов. Вместо привычной девушки менеджера созвон начал какой-то незнакомый мне чел. «Всем привет, Аня заболела, я буду её замещать». Окей, кому какое дело, с таким же успехом они могли бы прислать нам в качестве менеджера собаку — ничего бы не изменилось.

Далее...

Как же верно. Качество? Какое качество. У нас же сроки, почасовка, у заказчика бюджет. А почему баг как ты проверял? А никак бо некогда!
Тестировщики? Ты что - это роскошь!
На текущем проекте сроки ставит по таскам ПМ заказчика. Без какого либо согласования со мной - тим лидом. Типа на основании какой-то оценки проекта. Я эту оценку не делал и не видел. За месяц не созванивались ни разу. Вчера по одной задаче естимейт поднял в 2 раза. Что бы хоть как-то уложиться. И еще в конторе вводят KPI. Пох. У меня заявление уже написано и подписано. Но пахать на проекте надо.

В общем нашел удаленку с зп почти в 2 раза выше. Хз что из этого выйдет, но попробуем.
Tags: программирование
Subscribe
promo black_eric february 1, 15:55 1
Buy for 10 tokens
Ввиду того, что сайт и форум новостей космонавтики все или почти все, то теперь основные новости читаем на http://kosmolenta.com/. В качестве форумов осталась авиабаза (Форумы Balancer'а), но сколько она теперь просуществует тоже вопрос. И еще есть запасной(?) форум НК http://nk2018.0bb.ru/.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments