black_eric (black_eric) wrote,
black_eric
black_eric

Categories:

И немного текущего

Думал сегодня прийти на работу и спокойно осваивать Go.
Ага, конечно.
1. Нашел в проекте баг, такой критичности, что офигел. Ладно, починили.
2. Сказали что пн собес на новый проект. Технологии я знаю условно. А предметную область так вообще не представляю. Но это сейчас норма походу. Авось прорвемся. А нет так поеду в столицу. Все равно там буду. Не сейчас так через год. По нормальному нужно готовиться к собесу. Но когда и кто мне оплатит убитые выходные?
3. Написали с позапрошлой работы! Они проэтосамили всю(!) инфраструктуру после ухода devopsa. Намекают на помочь поднять. Хз когда, но если получется я за неделю подниму пару текущих зарплат.
4. Усиленно пишут из Крыма. Нужны программисты. Жене эта идея нравится. А мне хз. Жить у моря то прикольно, но перспективы смутные...
И это только обед. Фуххх...
Tags: о жизни, программирование
Subscribe
promo black_eric february 1, 15:55 1
Buy for 10 tokens
Ввиду того, что сайт и форум новостей космонавтики все или почти все, то теперь основные новости читаем на http://kosmolenta.com/. В качестве форумов осталась авиабаза (Форумы Balancer'а), но сколько она теперь просуществует тоже вопрос. И еще есть запасной(?) форум НК http://nk2018.0bb.ru/.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments